Eileen (espeil) wrote,
Eileen
espeil

Камино Примитиво-4

День 4.
А Фонсаграда - О Кадаво, 25 км

Утро, завтрак, Tarta de Fonsagrada на пробу (торт, состоящий из масляно-миндального крема), который мы не осилили вечером - и вперёд.
(фото с сайта пансиона)

Походный день начинался тяжело. После вчерашнего марш-броска идти было больно. Я вспомнила про советы пилигримов из интернета брать с собой ибупрофен и оставшиеся дни так с нурофеном и шла. С одной стороны - довольно глупо жрать нурофен от мозолей, а с другой - ну больно же.
Пейзажи, впрочем, с холма, на котором стоит Фонсаграда, показывали красивые.
(фото Фиделя)
Дальше дело пошло получше, ноги разошлись: самые тяжелые - первые километры (ну и то, что после 30 км).
Склоны были покрыты яркими желтыми и фиолетовыми (вереск) кустами.
(фото Роджера)

(фото Ярвы)

В конце подъёма остановились на привал у старого госпиталя пилигримов. С одной стороны - госпиталь, появившийся в 14-м веке, с другой - ветряки. Красиво...
(фото Фиделя)

На входе в местечко Парадавелла в конце долгого спуска нашелся приятный бар с собакой, развалившейся на столе и греющейся на солнце, сидром и хитрым аппаратом для того, чтобы его escanciar (наливать под давлением, ударяя струёй о стены стаканы, чтобы раскрыть вкус). А когда я попросила pan con tomate y aceite, мне принесли, натурально, поджаренную булку - и целый помидор.

Нормального обеда там не нашлось, зато он нашелся дальше по пути, кажется, в А Ластре. Обычной такой маленький придорожный бар с местными мужиками и пилигримами. Обедали с мужчиной не помню откуда и девушкой из Тайваня.

(фото из интернета)

Лесные тропы:

Виды:

По дороге среди прочих пилигримов встретили немолодую пару. Мужчина вёз вещи на хитрой низенькой треугольной тележке, пристёгнутой к его поясу.

В Фонтанейре сделали ещё привал, выпили сока, поставили sello (печать в паспорте пилигрима) - а там уже потихоньку дошли до финальной точки. К вечеру идти снова стало тяжелее.

В деревнях, которые мы проходили, встречались интересные примеры сельской архитектуры:
(фото из интернета)

Долгий путь:

Внизу показался О Кадаво:

На входе в О Кадаво, финальную точку нашего дневного маршрута, Фидель сел на бордюр, уткнувшись в телефон. Тут же вышла участливая местная женщина, поинтересовалась, не плохо ли ему, а то врач у них есть только в первую половину дня. Мы убедили её, что всё в порядке, он просто в телефоне.

В О Кадаво пополнили запасы пластыря, заселились со второй попытки в крайне милый пансион при частной альберге, поужинали (на ужин я заказала truchas - т.е., форель, но принесли рыбешек, напоминающих корюшку; впрочем , вполне вкусных), разъели клубнику с вином - и упали спать.