Eileen (espeil) wrote,
Eileen
espeil

Ссылочное, разное

Женщина делает потрясающие кукольные домики про ушедшую советскую эпоху. Вот гостиная пожилой женщины.
В журнале есть и ещё работы.

* * *

Среди фотографий Уразы-байрама в Москве мне особо запомнилась вот эта, с подписью "Местные жители спешат на работу". Она про организацию массовых мероприятий и немного про ксенофобию.
(Подборка фотографий у Варламова тут.)

* * *

И о благотворительности.
Пару месяцев назад случился небольшой скандал: один благотворительный фонд совместно с «Банком Москвы» пообещал отправить детей из двух детских домов в лагерь, если их пост на Фейсбуке наберёт тысячу лайков. Идея показалась людям очень циничной, акцию резко осудили.
Да, в такой формулировке пост и правда царапал. Но если немного подумать?.. Эта тысяча лайков разнесла бы пост по лентам, кто-то из читателей перешел бы на страницу фонда, кто-то возможно оставил бы пожертвование. Для Банка Москвы это была бы лишняя реклама - ну ок, кто сказал, что благотворительность не может быть выгодной. Вся система уменьшения налогов, если занимаешься благовторительностью, работает на этом.

Вот TED Talk от Дена Паллотты (есть русские субтитры) как раз о том, что наши представления о благотворительности часто неправильны. Скажем, мы пожертвовали 500 руб. и рассчитываем, что они пойдут напрямую на детишек. А потом узнаем, что они пошли на рекламную кампанию фонда. И мы возмущены. Хотя эта рекламная кампания с шансом помогла привлечь гораздо больше денег для детишек. Почему для крупных коммерческих компаний большие затраты на рекламу и другие накладные расходы считаются полностью оправданными, а для благотворительных фондов - аморальными?
Вот ещё текст на тему, там говорится в числе прочего об изменениях в работе благотворительных фондов за прошедший год.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments